Новый торговый павильон для мини-кафе
Для заказчика важно было оптимизировать затраты на строительство, поскольку им были вложены средства в покупку нового продуктивного кофейного оборудования, холодильно-витражных устройств и эксклюзивной мебели с фирменным оформлением стойки и стульев. Кроме того, требовалось соблюсти ранее распланированное пространство по готовому проекту расстановки в интерьере.
Корректировка ширины, места под размещение вывески и другие улучшения
Для выполнения заказа откорректирована стандартная ширина – она немного увеличена, без изменения глубины.
Чтобы разместить фирменную вывеску по требованию франшизы, усилен карниз с более широким внешним выступом по контуру. Он выполнены на две стороны, поскольку реклама кафе должна быть минимум двусторонняя.
Из-за особенности расположения павильона на углу улицы с примыканием к проспекту, решено сделать большое витражное окно с правой стороны. Такое решение всегда выгодно, поскольку дает возможность посетителям чувствовать себя уютно в более открытом пространстве. Кроме того, такой вариант исполнения работает как дополнительная реклама – отдыхающие за чашкой кофе в уютном кафе, привлекают посетителей лучше любой вывески и рекламы.
Усиленная термоизоляция витражных окон
Для витражных передних окон, выходящих на проспект, установлены стекла с усиленной термоизоляцией. Эти окна имеют напыление для отражения тепла внутрь помещения, а также заполнены внутри инертным газом, снижающим теплопотери в несколько раз. Такое свойство особенно важно для начала работы бизнеса, поскольку на оплату энергоресурсов идет больше всего денег именно в мини-кафе.
Дверь с левосторонней ориентацией
Внутренняя планировка диктовала необходимость сместить входную дверь влево на одно окно, что и было сделано на этапе проектирования и выполнения заказа.
Установка павильона на готовый фундамент и подключение уже выведенного электричества заняла одну рабочую смену. Планируется подключение водопроводной сети.
Общая стоимость проекта
Несмотря на усовершенствования и увеличение затрат на производство, удалось добиться сбалансированной цены, за счет эффективного планирования. Выполнение заказа составило 1 неделю.